антикоррозийная обработка автомобиля 1

Почти все автолюбители, приобретая машину, не беспокоятся по поводу проведению антикоррозийной обработки автомобиля, надеясь на фабричную обработку кузова. Это отношение не возможно осознать, как скоро машина приобретается на недолговременный период использования. В случае если автовладелец уповает ездить на нем долгие годы, то ему просто нужно обеспокоиться охраной дна и кузова.

Во-1-х, дно автомобиля повсевременно подвергается действию со стороны маленьких камешков, гравия, и прочих сторонних вещей, вылетающих. Снег, гололед, солевые смеси, попадая на плоскость дна, разрушатся его слой защиты. В следствии возникают отслоения краски, микротрещины, попадения влаги что и вызывает его ржавение.

Во-2-х, на заводах, производящих российские марки автомашин, противокоррозийная обработка авто не делается. Потому для потребителей российских автомобилей антикоррозийная спецобработка считается неотклонимой, обеспечивающей прочность кузова. На импортных машинах антикоррозийная обработка автомобиля проходит в заводских условиях путем анодирования и цинковым покрытием против досрочной ржавчины.

И, в конце концов, обычный финансовый расчёт указывает, собственно возобновление прогнившего кузова равноценно цены б/y автомобиля. Потому доводить кузов до возникновения вентиляционных отверстий экономично не выгодно.